Лично мне очень хочется, чтобы моя жалоба дошла до руководства магазина «Арбат-Престиж» в ТЦ «Мега-Химки». Несколько месяцев назад мы с сестрой пытались купить там женский парфюм «Булгари» - мне очень нравится мужской, но женский я никогда не пробовала, так что хотела «понюхать» и купить. На нашу просьбу дать протестировать пробник пришел менеджер и сказал, что: «пробника нет, все флаконы запакованы, либо покупайте так как есть, либо идите отсюда…» Вскрыть упаковку он категорически отказался. Мы не стали ругаться, ушли, хотя в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на полную и подробную информацию о свойствах товара (Ст. 10). Через 2 недели мы с сестрой снова оказались в «Арбат-Престиже». Пробника для тех самых духов так и не было. Мы о-о-очень долго искали хотя бы одного консультанта. В итоге консультанта по необходимому нам парфюму вызвал консультант из другого отдела, причем пока ждали, мы успели купить еще одни духи, оплатить покупку и получить подарок на кассе. Наконец, менеджер подошел к нам. Моя сестра рассказала ему о ситуации - мы хотели бы купить духи, но не можем их протестировать. Менеджер сказал, что пробника нет и ничем помочь он нам не может.
Моя сестра сказала: «Молодой человек, я не самый плохой клиент, и вот уже ВТОРОЙ раз я не могу сделать необходимую мне покупку. Согласитесь, что я уже как минимум, делаю вам одолжение, раз прихожу сюда второй раз, а не иду в другой магазин». На что менеджер сказал следую
...
Читать дальше »