Лично мне очень хочется, чтобы моя жалоба дошла до руководства магазина «Арбат-Престиж» в ТЦ «Мега-Химки». Несколько месяцев назад мы с сестрой пытались купить там женский парфюм «Булгари» - мне очень нравится мужской, но женский я никогда не пробовала, так что хотела «понюхать» и купить. На нашу просьбу дать протестировать пробник пришел менеджер и сказал, что: «пробника нет, все флаконы запакованы, либо покупайте так как есть, либо идите отсюда…» Вскрыть упаковку он категорически отказался. Мы не стали ругаться, ушли, хотя в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на полную и подробную информацию о свойствах товара (Ст. 10). Через 2 недели мы с сестрой снова оказались в «Арбат-Престиже». Пробника для тех самых духов так и не было. Мы о-о-очень долго искали хотя бы одного консультанта. В итоге консультанта по необходимому нам парфюму вызвал консультант из другого отдела, причем пока ждали, мы успели купить еще одни духи, оплатить покупку и получить подарок на кассе. Наконец, менеджер подошел к нам. Моя сестра рассказала ему о ситуации - мы хотели бы купить духи, но не можем их протестировать. Менеджер сказал, что пробника нет и ничем помочь он нам не может. Моя сестра сказала: «Молодой человек, я не самый плохой клиент, и вот уже ВТОРОЙ раз я не могу сделать необходимую мне покупку. Согласитесь, что я уже как минимум, делаю вам одолжение, раз прихожу сюда второй раз, а не иду в другой магазин». На что менеджер сказал следующее: «Вы делаете МНЕ одолжение? МНЕ вы никакого одолжения не делаете...» Это было бы забавно, если бы не было так грустно. Мы потребовали жалобную книгу. Ее нам с неохотой принесли. В тот момент, когда моя сестра делала запись (страница 23, прошу проверить), к менеджеру подошел еще один продавец и сказал: «Что, опять писатели пришли? Уже пятые за сегодня... Всё пишут и пишут...». После этого наши драгоценные обходительные продавцы немножко похихикали и, никак не прореагировав на наши очень вежливые «до свиданья, всего доброго», выхватили жалобную книгу и скрылись от нас в неизвестном направлении. Так вот у меня вопрос - не является ли сам факт существования магазина «Арбат-Престиж» публичным оскорблением покупателей, должны ли продавцы в «брэндах» быть хотя бы вежливы с покупателями и стараться продать товар, а не делать так, чтобы состоятельные клиенты, УЖЕ совершившие покупки на немалую сумму в этом магазине, уходили возмущенными? Почему за два месяца НИКТО не озаботился нахождением нового пробника для духов? Откуда вообще нанимают персонал в «Арбат – Престиже», с вокзала? А может быть прямо с «трех вокзалов»? Кто их знает. Во всяком случае, ощущения высокого профессионализма они не оставляют. Оставляют ощущение гадливости и легкого чувства вины перед самой собой за то, что ты вообще пришла в этот магазин, где тебя считают человеком третьего сорта. В этой области нам трудно равняться на серьезные западные фирмы. Я не хочу выглядеть человеком, для которого все западное - эталон, но если бы что-то подобное случилось в серьезном магазине Англии или Франции, то это был бы последний день работы менеджера, осмелившегося ответить клиенту таким образом..
Я сам работаю в магазине. И среди коллег, поверьте, никто не любит покупателей. Когда человек становится покупателем, то почему-то считает, что ему кто-то что-то должен. Никто и ничего. Не нравится магазин - вали в другой. И не надо права качать, чтобы только себе настроение и самооценку поднять. Меня мол, обслужили! Я король! Многие только затем по магазинам и ходят - хотят почувствовать себя обслуженными и удовлетвориться до вечера. А вы думали хоть раз о том, какое состояние нервов у работника торговли в конце дня? и не говорите, что это его работа и ему деньги за это платят. Слышали мы все это уже по сто раз. Суть от этого не меняется. Продавец и менеджеры- не автомат для удовлетворения ваших желаний. А сколько среди покупателей хамла и идиотов - немерянно!!! А мы ведь с вами все-равно вежливо разговариваем, улыбаемся. Люди, взгляните на себя со стороны хоть раз, когда вы в магазин заходите
у нас в совке все такие продавцы придурки. люблю Европу и цены там не ломовые и всем советую и не делать им одолжение и не отовариваться у них в магазинах. делайте осознанный выбор! ведь если мы ВСЕ будем только думать головой и не поддерживать такой сервис, к ним реально НИКТО не придет и тогда им придется облизывать покупателей. А мы сами поощряем это хамство. А жалобной книгой они подотрутся. Вряд ли хозяин читает ее...
Продавец прав! Не делаите одолжения придя в магасин! Продавая вам товар он делает вам точно такое-же одолжение! Если у них нет пробника , сначит он им не нужен! Он хосяин магасина и ему виднее что ему в своем собственнном доме делать! Он не должен вас обманывать, а как ему свои биснес устраивать он вам докладывать не обязан! Идите спокоино к конкуренту! ( а он об етом прекрасно знает). А его Биснесидея очень быстро даст о себе снать! Убеличением объемов продаж или наооборот. Скорее второе!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]