Категории раздела

Жалобы на жизнь [31]
Жалобы на людей [28]
Тайные признания [15]
Несчастливая любовь [31]
Одиночество [9]
Плохое настроение [2]
Разлуки и расставания [7]
Проблемы с сексом [12]
Неудачные отношения [13]
Жалобы на внешний вид [7]
Страхи [2]
Неуверенность в себе [3]
Измена [5]
Проблема с молодым человеком [6]
Жалобы на работу [3]
Проблемы с деньгами [1]
Проблемы со здоровьем [1]
Неудачи [3]
Проблемы с близкими людьми [4]
Жалобы на мужа/жену [6]
Обман [1]
Наркотики [1]
Алкоголизм [0]
Потеря близких [2]
Жилищные проблемы [0]
Позитив [2]
Извинение [0]
Благодарность [0]
Испорченный отдых [1]
Черный список женихов [3]
Черный список работодателей [3]
Жалобы на магазины [1]
Некачественный товар [5]
Жалобы на салоны красоты. [2]
Жалобы на клиники, больницы, врачей [3]
Жалобы на рестораны/кафе/клубы [3]
Другие проблемы [19]
Отзывы о книгах [2]
Отзывы о фильмах [2]
Предупреждения! Призывы! [6]
Другое [2]

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 65
На благое дело
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Мини-чат

200

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 29.04.2024, 08:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Жалобная книга
Главная | Регистрация | Вход
Главная » Жалобы на магазины
Лично мне очень хочется, чтобы моя жалоба дошла до руководства магазина «Арбат-Престиж» в ТЦ «Мега-Химки». Несколько месяцев назад мы с сестрой пытались купить там женский парфюм «Булгари» - мне очень нравится мужской, но женский я никогда не пробовала, так что хотела «понюхать» и купить. На нашу просьбу дать протестировать пробник пришел менеджер и сказал, что: «пробника нет, все флаконы запакованы, либо покупайте так как есть, либо идите отсюда…» Вскрыть упаковку он категорически отказался. Мы не стали ругаться, ушли, хотя в полном соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на полную и подробную информацию о свойствах товара (Ст. 10). Через 2 недели мы с сестрой снова оказались в «Арбат-Престиже». Пробника для тех самых духов так и не было. Мы о-о-очень долго искали хотя бы одного консультанта. В итоге консультанта по необходимому нам парфюму вызвал консультант из другого отдела, причем пока ждали, мы успели купить еще одни духи, оплатить покупку и получить подарок на кассе. Наконец, менеджер подошел к нам. Моя сестра рассказала ему о ситуации - мы хотели бы купить духи, но не можем их протестировать. Менеджер сказал, что пробника нет и ничем помочь он нам не может.
Моя сестра сказала: «Молодой человек, я не самый плохой клиент, и вот уже ВТОРОЙ раз я не могу сделать необходимую мне покупку. Согласитесь, что я уже как минимум, делаю вам одолжение, раз прихожу сюда второй раз, а не иду в другой магазин». На что менеджер сказал следую ... Читать дальше »
Категория: Жалобы на магазины | Просмотров: 985 | Дата: 15.08.2008 | Комментарии (4)


Copyright MyCorp © 2024